- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Монархия как форма правления: история и современность
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Теория государства и права (ТГП)
Курсовая работа
Хотите заказать работу на тему "Монархия как форма правления: история и современность"?37 страниц
21 источник
Добавлена 29.06.2023 Опубликовано: studservis
990 ₽
1980 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
1.Монархия как форма правления: теоретический аспект 5
1.1 Форма правления: общая характеристика 5
1.2 Понятие и признаки монархии 10
1.3 Классификация монархических форм правления 12
2. История и современное состояние монархий 18
2.1. Абсолютная теократическая монархия Ватикан 18
2.2. Ограниченная монархия Великобритания 19
2.3. Конституционная монархия в Японии 25
2.4. Дуалистическая монархия Марокко 30
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность исследования. Выбранная тема исследования значима и по сей день.
Прежде всего, тот факт, что самодержавие как форма правления существует уже давно и что почти все государства с монархами не намерены менять свою форму правления, дорожа своими исторически сложившимися традициями и институтами.
Во-вторых, эта тема была открыта многими философами и политологами разных эпох.
Модель управления показывает, как появляются высшие устройства, что они предполагают, на каких основаниях они взаимодействуют. Форма правления, кроме того, удостоверяет, принимает ли население участие в создании высших органов государственной власти, то есть демократическим или недемократическим путем.
Несмотря на то, что проблемы формы правления неоднократно изучались, до сих пор нет ни одной работы, в которой были бы учтены все нюансы этой сложности, были бы поняты точки зрения имеющихся экспертов.
В современной российской и западной политической науке понятие формы правления считается устоявшимся, во всяком случае, обсуждаемым его назвать крайне сложно. В то же время, на наш взгляд, существующие подходы и классификации в научной литературе нельзя считать безупречными. О проблемах определения формы правления чаще пишут в юридических науках.
В современном праве существует четкое разделение стран по формам правления. И монархия, и Республика имеют свои особенности и требуют особого внимания со стороны юристов и политологов.
Каждая форма правления имеет свои преимущества и недостатки, влияет на развитие общества.
Объектом исследования является монархия как форма правления.
Предметом исследования является соотношение монархии с другими правовыми явлениями: правомерным поведением и правонарушением; проанализированы с точки зрения теории государства и права российские и зарубежные законы, связанные с правовым регулированием монархической формы правления.
Целью курсовой работы является комплексное, всестороннее исследование сущности, характерных признаков и форм монархии.
Достижение поставленной цели потребовало выполнения следующих задач:
1.Дать общую характеристику формы правления.
2.Раскрыть понятие и признаки монархии.
3.Дать классификацию монархических форм правления.
4.Рассмотреть абсолютную теократическую монархию Ватикан.
5.Изучить ограниченную монархию Великобритании.
6.Проанализировать конституционную монархию в Нидерландах.
7.Рассмотреть дуалистическую монархию Марокко.
Методологической основой исследования послужили как общенаучные способы познания - диалектический, комплексный, общеисторический, так и частно-научные методы: технико-правовой, сравнительно-правовой и структурно-функциональный методы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1.Монархия как форма правления: теоретический аспект
1.1 Форма правления: общая характеристика
Концепция формы правления немыслима без понимания того, что это консервативное учреждение, которое может быть изменено с большим трудом. Интерпретация термина «форма правления» занимает умы на протяжении десятков лет. Общепризнано, что интерпретация, представленная В.Е. Чиркин: «Форма правления - это элемент формы государства, который определяет систему организации высших органов государственной власти, порядок их формирования, условия деятельности и компетенции, а также порядок взаимодействия эти органы между собой и с населением, а также степень участия населения в их формировании». Форма правления не идентична форме правления. Это две разные концепции. Форма правления можно рассматривать в узком и широком смысле: в широком смысле форма правления - это организация высших органов государственной власти; В узком смысле форма правления - это способ организации и взаимодействия всех государственных органов.
В истории известны две формы правления: монархия и Республика. В разные периоды существования общества существовали определенные типы монархий и республик, обусловленные эволюционным развитием государства. Каждый Тип монархии или Республики представляет собой эволюцию одной формы правления от простого к сложному. Чтобы понять сущность формы правления как правового явления, необходимо изучить особенности каждого вида отдельно и выделить плюсы и минусы развития общества и права.
О монархии, как форме правления, можно почитать в Шумерских табличках, египетских папирусах или древнеиндийских свитках. Монархия изображена в старом и новом Заветах, монархия упоминается в других религиях, что говорит о древности и сопротивлении эволюционным тенденциям. Монархия-это форма правления, при которой Высшая государственная власть осуществляется единолично, пожизненно, по наследству и не несет ответственности перед народом.
Приметы: монарх олицетворяет государство, действуя во внутренней и внешней политике, поскольку его главный монарх исполняет единственное правило. Власть монарха объявляется священной, монарх формально независим в своей деятельности. Установлен особый порядок разрешения и принятия власти монархом. Установлено неограниченное правление пожизненного монарха.
На сегодняшний день существует множество стран, где сохранилась монархия. К примеру, Великобритания считается конституционной монархией. В государстве Туманов Королевская семья является эмблемой государственной гордости. Формально царица не воспринимает никаких муниципальных решений. Но давно числилось, что ни одно принципиальное для государства событие не случится без воздействия правителей. Мы должны перечислить все страны, где существует безусловная монархия. Эти государства сохранили твердую иерархию в обществе. Жизнь людей и развитие государства почти во всем зависят от монарха.
Касательно государств с безусловной монархией, то большая часть из них - мусульманские государства с глубокими и твердыми религиозными традициями. В числе безусловных монархий по данным на 2018 год: Катар Бруней Саудовская Аравия Объединенные Арабские Эмираты Оман Ватикан Свазиленд в качестве примера муниципального устройства страны с безусловной монархией рассмотрим африканское правительство Свазиленд. Эта страна расположена на юге Африки. У государства нет Конституции. Некоторые законы, тесно связанные с Конституцией, регулируют важные сферы жизни общества. Флаг королевства Свазиленд-единственный правитель королевства Свазиленд, король Мсвати III. Он обладает исполнительной властью и назначает министров и премьер-министра. Исполнительная власть сосредоточена в руках короля. Он имеет право назначить нескольких представителей в каждую из палат Парламента. Парламент королевства Свазиленд играет роль консультативного органа правящего монарха.
Верховным главнокомандующим армией является король Свазиленда. Он также представляет королевскую полицию, отвечающую за внутренний порядок.
Монархия является старейшей формой правления. Он появился до нашей эры и существует до сих пор в ряде государств. Монархия пережила эволюцию и разрушение обычных авторитарных основ, но одновременно сохранила роль монарха как главный фигуры в стране.
В современной правовой науке Республиканская форма правления считается больше прогрессивной и многообещающей. Предполагается, что Республики больше демократичны и нацелены на развитие института гражданской общественности, чем монархии. Это утверждение противоречиво, но оно обладает правом на существование. Республика является формой правления, в какой Верховная муниципальная власть принадлежит выборным органам, которые избираются жителями на определенный период времени и ответственным перед избирателями.
Признаки Республиканской формы государственного устройства родились в древности. Позднее Республика прорвалась через плотный феодализма в Европе средством революций. Во время феодализма Республиканская форма правления получила обширное распространение и была в больших торговых городах-странах. Наиболее узнаваемых городов Республики Венеция, Генуя, Любек, Новгород и Псков. Самым весомым событием в процессе становления Республики как главный формы государственного устройства стала величавая французская революция. Начало революции ознаменовалось захватом Бастилии 14 июля 1789 года, и историки думают, что конец революции был 9 ноября 1799 года. Во время кровавых волнений и серии восстаний во Франции монарх был свергнут.
Есть бессчетные книжки о беспощадности сторонников революции тех пор, киноленты были изготовлены и игры. Предполагается, что лишенные смысла зверства Робеспьера оправдали итог революции. Но прения по данной теме еще не снизились. C, президентские и смешанные Республики. До того как обратиться к особенности каждого типа Республики, нужно различить истолкование каждого типа Республики.
По словам Иванова В. президентская республика - это форма правления », в которой высшим должностным лицом в государстве является президент, наделенный реальной властью и полномочиями, и в его собственных руках сочетает функции главы государства и главы правительства".
Начало революции ознаменовалось захватом Бастилии 14 июля 1789 года, и историки считают, что конец революции был 9 ноября 1799 года. Во время кровавых волнений и серии восстаний во Франции монарх был свергнут,
Было написано много книг о жестокости революционеров того времени, были сделаны фильмы и игры. Считается, что бессмысленные зверства Робеспьера оправданы результатом революции. Однако споры по этому вопросу еще не сокращены с президентских и смешанных республик. Прежде чем перейти к особенностям каждого типа республики, следует выделить интерпретации каждого типа республики.
По словам Сафонова Е.В. президентская республика - это форма правления », в которой высшим должностным лицом в государстве является президент, наделенный реальной властью и властью, и в своих руках сочетает функции главы государства и главы правительства.
Под влиянием различных внешних и внутренних факторов ряд государств трансформирует традиционные формы правления. Это приводит к возникновению смешанных типов правления, например, республиканской монархии. Выборы нового монарха обычно проводятся в случае прекращения династии. В то же время в современных условиях существуют такие монархи, где глава государства не является пожизненным или наследственным, но переизбирается через определенный промежуток времени.
Подобная концепция имеется в Малайзии и Объединенных Арабских Эмиратах, своего рода федеральных избранных монархиях. В любой из данных стран руководитель государства переизбирается каждые 5 лет. Таким образом, глава государства-монарха с президентом, а монархическую форму правления с республиканской. Однако оба государства остаются монархиями, поскольку любой гражданин, отвечающий требованиям электората и требованиям президента, не может быть избран главой государства.
В Малайзии девять из 13 субъектов федерации возглавляются наследственными султанами (управление в других четырех организовано по-разному), и только эти девять образуют Совет управляющих, которые каждые пять лет избирают главу государства.
В Малайзии Совет Правителей не имеет полномочий, власть монарха также сильно ограничена. Малайзия является парламентской монархией. Более увлекательной нестандартной формой правления является суперпрезидентская республика. Данная форма правления распространена в государствах Латинской Америки.
Для суперпрезидентской республики типично последующее: высочайшая степень централизации муниципального аппарата; гипертрофированное развитие института экстренных ситуаций либо осадного положения; принципиальная роль армии в политической жизни; распространенность насильных способов заслуги власти.
1.2 Понятие и признаки монархии
Монархия - это форма правления, при которой высшая муниципальная власть принадлежит только руководителю страны - монарху (королю, королю, императору, Шаху и т. д.), получающий трон по наследию и не несет ответственности за население.
Монархические страны могут быть как безусловными, так и ограниченными.
Абсолютные монархии - это страны, в которых Верховная власть очень сконцентрирована в руках 1-го человека.
Главные свойства безусловной монархии:
-вся муниципальная власть (законодательная, исполнительная, судебная) принадлежит одному человеку-монарху;
- вся полнота гос. власти передается по наследию;
-монарх управляет страной всю жизнь, и нет никаких правовых оснований для его добровольной передачи;
-перед населением нет ответственности монарха.
Примерами абсолютной монархии являются государства, названные ранее: семь княжеств Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Катар, Саудовская Аравия, город-государство Ватикан.
Большинство монархий в современном обществе разделены сферой компетенции представительных и судебных органов государственной власти (ограниченная монархия). Стран с такой формой правления относятся, в частности, Швеция, Япония, Новая Зеландия, Великобритания, Норвегия, Австралия, Бельгия и др.
В этих странах на основе конституций, формально или на практике, государственная власть делится на законодательную, исполнительную и судебную.
Признаки ограниченной монархии:
- власть монарха ограничена присутствием и деятельностью (компетенцией) представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти;
- правительство состоит из представителей партий, победивших на парламентских выборах;
- исполнительная власть осуществляется правительством, которое подотчетно парламенту;
- глава правительства - это лидер партии, имеющей большинство мест в парламенте;
- законы принимаются парламентом, и их подписание монархом является официальным актом.
Ограниченные монархии делятся на дуалистические и парламентские.
Она считает, что дуалистическая монархия характеризуется тем фактом, что наряду с юридической и фактической независимостью монарха существуют представительные органы, наделенные законодательными и контрольными полномочиями.
"Дуализм заключается в том, - пишет Л. А. Морозова, - что монарх не может принимать политических решений без согласия парламента, а парламент-без согласия монарха".
Ученый объясняет это тем, что «хотя монарх не принимает законов, он обладает абсолютным правом вето, то есть он имеет право утверждать или не утверждать законы, принятые представительными органами». (Бутан, Иордания, Марокко)
Признаки парламентской монархии: полномочия монарха формально и фактически ограничены компетенцией высшего законодательного органа; монарх выполняет только представительные функции главы государства; правительство формируется парламентом и подотчетно ему; исполнительная власть полностью принадлежит правительству.
Государства парламентской монархии включают Соединенное Королевство, Бельгию, Нидерланды, Данию, Испанию, Норвегию, Швецию, Японию и т. д.
1.3 Классификация монархических форм правления
Классифицировать монархию как форму правления можно следующим образом.
Абсолютная власть монарха ничем и ничем не ограничена: она выдает законы, назначает и увольняет старших должностных лиц, собирает и расходует казну без контроля кем-то другим (Россия Петр I, Франция Людовика XIV, Саудовская Аравия, Оман). Конституционный (ограниченный) - власть монарха ограничена конституцией.
Дуалистическое (Иордания, Кувейт, Вторая немецкая империя) Наличие двухпалатной структуры парламента: дно формируется путем выборов, вершина назначается монархом, назначаемым правительством, и подчиняется монарху, который согласно своим собственным выпускам и назначает министров и т. д.
Монарх имеет право налагать вето на законы, принятые парламентом, парламентский - «царь царствует, но не управляет» (Великобритания, Дания, Швеция, Норвегия, Япония). Монарх официально одобряет состав правительства. Правительство сформировало марионеткой партии, выигравшей парламентские выборы, правительство несет ответственность не перед монархом, а перед парламентом. Мы рассматриваем эти типы более подробно.
Абсолютная монархия (от латинского абсолюта - безусловного) является своего рода монархической формой правления, близкой к диктатуре, в которой вся полнота государственной (законодательной, исполнительной, судебной, военной), а иногда и духовной (религиозной) власти находится в руках монарха.
В отношении политического режима централизованных западноевропейских монархий Нового времени и поддерживающих его политических теорий используется термин абсолютизм, который связан с термином «абсолютная монархия», что означает идеологическую и государственную основу абсолютная монархия.
Политический режим абсолютной монархии связан с установлением контроля над всеми сферами жизни общества; в то время как концепция «абсолютной» («неограниченной») монархии условна, поскольку возможности монарха ограничены размером и качеством бюрократии, амбициями церкви и элиты.
При безусловной монархии правительство доходит высшего уровня централизации. С формальной правовой точки зрения, в безусловной монархии в руках руководителя страны - монарха - сосредоточена вся полнота законодательной и исполнительной власти, он без помощи других устанавливает налоговые платежи и распоряжается муниципальными деньгами. Организован: разветвленная бюрократия с агрессивно регулируемыми функциями, неизменная армия и милиция. Достигнута централизация и стандартизация местного самоуправления.
Правительство интенсивно вмешивается в экономику, задействуя принципы меркантилизма для защиты государственных производителей. Почти все абсолютные монархии характеризуются существованием идейной концепции, в какой государству уделяется особенная роль в жизни общества, а авторитет гос. власти неоспорим. Расцвет безусловной монархии в государствах Западной Европы относится к XVII-18 векам. В Российской Федерации безусловная монархия была до начала двадцатого века.
Конституционная парламентская монархия характеризуется последующими чертами:
-власть монарха ограничена конституцией, которая была утверждена парламентом, монарх не имеет права изменять конституцию, а его авторитет является номинальным, символическим;
-правительство формируется парламентом от уполномоченных лиц определенных партий, получившие большая часть на выборах в парламент;
-лидером партии с большим числом мест становится руководитель кабинета министров (глава правительства - важнейший человек в политической жизни);
-правительство несет ответственность перед парламентом, но не монархом.
В чем смысл сохранения института монархии в этих государствах? Это - определенный знак цивилизации, в каком актуализируется историческая память людей.
В дуалистической монархии возможности монарха ограничены в законодательной сфере, но довольно широки в сфере исполнительной власти, парламент, наоборот, не оказывает никакого воздействия на формирование кабинета министров, также на его состав и деятельность.
Республика - (от лат - публичное дело) - форма правления, при которой верховная муниципальная власть исполняется избирательными органами, избранными общество в определенный период. В сегодняшних странах доминируют два типа республиканского правления: парламентское (Индия, Италия, Германия) и президентское (Мексика, Аргентина, США).
Парламентская республика эта форма правления не много чем различается от парламентской монархии (некоторые политологи называют Англию традиционным парламентским кабинетом министров). В базе кабинета министров располагается правило: слабенький Президент - мощный парламент. Данная форма правления не много чем различается от парламентской монархии (некоторые политологи называют Англию традиционным парламентским кабинетом министров). Президент, как и монарх, является официальным руководителем страны, практически исполнительная власть сконцентрирована в руках премьер-министра. Официальным руководителем страны, практически исполнительная власть сконцентрирована в руках премьер-министра.
Так как парламент назначает и высвобождает от должности управляющего исполнительной власти, сформировывает правительство и может его вывести, оказывается, что он занимает главное место в системе муниципальных органов и, при этом, играет ведомую роль в политической жизни общества.
С другой стороны, президент может иметь право распустить нижнюю палату парламента (например, в Германии, а в Великобритании это право пользуется премьер-министром).
Дуалистическая монархия, как следует из ее названия, предполагает дуализм. Слово «дуализм» формируется из латинского du-two и означает буквально двойственность.
Двойственность такого рода монархии заключается в том, что законодательная и исполнительная власть в государстве соответственно разделяется между парламентом и монархом.
В то же время существует точка зрения, согласно которой в дуалистической монархии глава государства не может быть определен как носитель исполнительной власти.
Утверждается, что у монарха есть реальные и значительные прерогативы, и парламент является консультативным органом при монархе. По нашему мнению, такая характеристика больше подходит для абсолютной монархии, а не к ограниченной конституционной, которая является дуалистической монархией.
Дуалистическую монархию часто называют начальным этапом ограниченной монархии, переходной стадии от абсолютной монархии до парламентской.
Утверждается также, что «дуалистическая монархия особенно характерна для отсталых стран, где существуют сильные пережитки феодализма». Между тем форма правления при дуалистической монархии очень похожа на организацию власти в президентской республике. Президентская республика, по мнению большинства авторов, является классическим примером принципа разделения властей: вся законодательная власть сосредоточена в парламенте, вся исполнительная власть находится в руках президента.
Тот же принцип используется как под дуалистической монархией. Кроме того, президентскую республику иногда называют дуалистической. Поэтому дуалистическая монархия не такая несостоятельная форма правления, как некоторые пытаются представить. Дуалистическими монархиями в прошлом были Германия (по конституции 1871 года), Япония (по конституции 1889 года) и некоторые другие. Дуалистическая монархия была также Российской империей после 1906 года. Что касается дуалистических монархий в современную эпоху, российская наука не дает четкой идеи по этому вопросу.
Теоретики права и государства обычно ограничиваются перечислением дуалистических монархий в историческом прошлом и вообще не упоминают современные дуалистические монархии. Иногда утверждается, что «в настоящее время такая форма правления устаревает». Представители науки о конституционном праве зарубежных стран дают гораздо больше информации о современной дуалистической монархии. Таким образом, В. Е. Чиркин полагает, что двойной монархии в чистейшем виде никак не существует. Имеются только гибридные формы дуалистической и парламентской монархий, с доминированием либо первого, либо второго элементов. В первом случае он привел Иорданию в качестве примера до реформ 1990-х годов, а во втором-Марокко.
С.А. Камински, изучавший монархические государства арабского Востока, ссылается на Кувейт, Бахрейн, Иорданию и Марокко на дуалистические монархии этого региона, полагая, что их конституции ближе к парламентским. Например, в Кувейте монарх, эмир, осуществляет исполнительную власть совместно с правительством, советом министров, назначает премьер-министра и, по его рекомендации, других министров. Члены правительства несут коллективную ответственность перед эмиром и парламентом и индивидуальной ответственностью перед эмиром.
Мы упоминали К.В. Арановский, к дуалистическим монархиям носил такие экзотические страны, как Лесото, Свазиленд, Тонга и т. Д., Еще раз подчеркивая, что все эти страны отсталые, с сильными пережитками феодальной и даже примитивной общинной системы. Между тем, на самом деле, в любом случае, судя по конституции, дуалистическая монархия существует в просвещенной Европе.
Фрагмент для ознакомления 3
1.Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Конституции государств Европейского Союза: [Сборник] / Ин-т законодательства и сравнит. правоведения при Правительстве Рос. Федерации. - М.: Норма, 1997. - XII, 802 с.
3.Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. – М.: НОРМА–ИНФРА-М, 2019. – 112 с.
4.Велиев, А.Э. Понятие и особенности монархии как формы правления // Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 124-126.
5.Гукепшоков М.Х. Форма правления современного государства //Правовая политика и правовая жизнь. – 2021. - №1. – С. 74-79
6.Демченко, С.В. Современные формы правления // НаукаПарк. - 2018. - № 3 (44). - С. 23-25.
7.Зазнаев, О.И. Российская форма правления: прошлое, настоящее, будущее//Сравнительное конституционное обозрение. -2021. -№ 4. -С. 4-12.
8.Иванов, В. Теория государства. - М.: Изд. дом Гос. ун-та -Высшей школы экономики, 2019. - 288 с.
8.Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право Российской Федерации. - М.: Глобол, 2019. – 95 с.
9.Кульков, М. О. Теоретические проблемы типологии форм государства: автореф. дисс. … к.ю.н. - Саратов, 2019. - 34 с.
10.Лымарь А.А., Станищук Н.Ю. К Дискуссии о форме правления: история и современность // Фундаментальные исследования. – 2020. – № 8-7. – С. 1705-1709
11.Мальков, А.В. Теория государства и права в вопросах и ответах. - М: «Дело» РАХиГС, 2018. - 259 с.
12.Маркитантова, Е.Ю., Морозова, Ю.М. Проблемы понимания форм государственного правления // В сборнике: ХII Державинские чтения в Республике Мордовия материалы Всероссийской научно-практической конференции. Средне-Волжский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России). - 2020. - С. 275-277.
13.Матузов, Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. -4-е изд. - М.: Дело, 2019. – 372 с.
14.Мухаев, Р. Т. Политология: учебник. - М.: Проспект, 2017. - 640 с.
15.Токмакова, А.Х. Формы правления в современном мире // Молодежь и XXI век — 2020 Материалы VI Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. - 2020. - С. 96-99.
16.Раскидная, Д. А. Основные тенденции и перспективы развития монархической государственности в мире // Молодой ученый. - 2020. - № 46 (336). - С. 303-305.
17.Хейвуд, Э. Политология: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 544 с.
18.Чиркин, В. Е. Государствоведение: учебник. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юристь, 2018. - 384 с.
19.Шаблинский, И.Г. К истории рождения современной российской формы правления: взгляд с точки зрения теории сдержек и противовесов // Государство и право. - 2021. - № 6. - С. 110-115.
20.Шнайдер, Э. Политическая система Российской Федерации/пер. с нем.- М.: ИНИОН, 2019. - 262 с.
21.Янина, А.С. Особенности формы правления в Российской Федерации // Электронный научный журнал. - 2021. - № 1 (1). - С. 383-387.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней